Бухгалтерия как искусство

г. Краснодар, ул.Васнецова, 20, 2 этаж

+7 (905) 495-99-00

9:00 – 18:00, пн-пт

Ведение бухгалтерии в Краснодаре

Ведение бухгалтерии в Краснодаре

В целях экономии средств, оптимизации расходов и повышения эффективности своей работы, многие компании и организации сокращают в своем штате должность бухгалтера, а услуги бухгалтерского учета передают в руки специализированным фирмам. Главное при этом – сделать правильный выбор, подобрать такую организацию, где у специалистов высокий юридический и экономический уровень подготовки, хорошие практические знания и умения, а также – солидный стаж практической работы на рынке.

Внимание! Цена указана ориентировочно! Для более подробного расчета вы можете позвонить нам либо оставить заявку на сайте

Цена:От 500 руб

Ознакомиться с полным прайс-листом на наши услуги вы можете на странице цены.

Ведение бухгалтерского учета

Наша компания «Баланс Плюс» предлагает профессиональное ведение учета бухгалтерии в Краснодаре на основе заключаемого договора в формате аутсорсинга бухгалтерии. Данная схема взаимодействия наиболее удобна. Надежна, выгодна и безопасна. Взаимодействие между организацией и исполнителем организуется в следующем формате:

  • заключается договор
  • профессиональная поддержка распространяется на все сферы деятельности бизнеса
  • исполнитель осуществляет полный комплекс учетных мероприятий и своевременно отчитывается перед контрольными и надзорными организациями
  • вся ответственность за возможные ошибки ложится на исполнителя

Комплексное ведение бухгалтерии от консалтинговых специализированных групп – это относительно новое, но активно развивающееся направление. Выгода от заключения соответствующих договоров очевидна.

Почему выгодно сотрудничать с нашей компанией?

Предприятия и организации, обратившиеся в ООО «Баланс Плюс» для заключения договора и возможности получения услуги по ведению бухгалтерии, по достоинству оценили достоинства правильного выбора:

  • экономия средств (налоги, оплата труда штатных сотрудников, организация рабочих мест, приобретение оборудования, офисной техники и пр.)
  • штатным работникам не придется оплачивать больничный, премии, оформлять ДМС и т.п.
  • повышается эффективность работы в целом
  • снижаются риски руководителей от возможных ошибок в расчетах и выплатах

Цены на сопровождение

Наша компания предлагает комплексное ведение бухгалтерии. Цена на оказание услуги наиболее выгодная в регионе по сравнению с конкурентами. Уже в первые месяцы работы заказчик получает возможность по достоинству оценить все «прелести» правильно сделанного выбора. Руководить бизнесом становится намного проще. У владельца компании всегда есть точные данные по финансовому состоянию, а уверенность в точной и своевременной уплате всех налогов, позволяет смело смотреть вперед и планировать дальнейшее развитие бизнеса.

Стоимость ведения бухгалтерии у нас доступная, определяется в соответствии с рыночными расценками. Для определенных категорий заказчиков предоставляются скидки.

Заинтересовала услуга? Звоните!

Наши специалисты проконсультируют Вас по возниким вопросам.

Вопросы о ведении бухучета

  • Вопрос: Какое должностное лицо будет ставить подпись на моих документах?

    На основании действующего на территории России закона «О бухгалтерском учете» вся документация, ведением которой занимается сторонняя организация, подписывается руководителем этой аутсортинговой компании. Поэтому во всех ваших документах будет стоять подпись нашего руководителя.

  • Какие документы необходимо передать, чтобы вы приступили к ведению нашего бухгалтерского учета?

    Первое — копии всех документов, которые вы получили от регистрирующих органов (свидетельство, статистические коды и пр.). Второе — копии всех документов, которые непосредственно относятся к ведению учета (учетная политика, отчетность за текущий период и др.). Третье — первичная документация с начала квартала. Полный список необходимой для начала сотрудничества документации всегда прописывается заключаемом между нами договоре.

  • Где будут находиться наши учетные документы?

    Все документы за текущий год хранятся у нас; мы формируем из них специальных архив данных. После успешной сдачи отчетности, все документы возвращаются в вашу организацию. Если потребуется, в качестве дополнительной услуги, вы можете оставить их на хранение и дальше. Для этого вам необходимо оформить соответствующее поручение, которые мы исполним.

  • Как можно проверить работу ваших специалистов?

    Каждый из наших клиентов получает доступ к своей рабочей базе документов, поэтому вы в любой момент сможете проконтролировать качества выполнения нами своих обязательств. Сделать вы это можете, как самостоятельно, так и с привлечением сторонних аудиторов.

карта

г. Краснодар, ул.Васнецова, 20, 2 этаж

+7 (905) 495-99-00